Система выпуска автомобиля или выхлопная система - важный элемент авто для корректной работы двигателя. В современных авто именно в выхлопной системе стоят датчики (лямбда-зонды), которые корректируют количество подаваемого воздуха и топлива в двигатель автомобиля. Что напрямую влияет на расход топлива авто и корректную работу двигателя.
На более возрастных авто часто возникает проблема с:
- прогоранием выхлопа
- поломка креплений глушителя
- начинает сечь глушитель
- надламывается и прогорает гофра
Все это влияние климата, ведь не только кузов может гнить, но и выхлоп.
Ошибка на приборной панели вашего авто часто означает, что вышел из строя катализатор. По факту, он просто забился, ведь катализатор по большому счету - это фильтр выхлопных газов.
На многих моделях авто, особенно этим страдают корейские автомобили. Выход из строя и осыпание катализатора могут привести к поломке двигателя, так как остатки этого самого катализатора залетают в мотор и оставляют задиры в цилиндрах, а это без исключения - капитальный ремонт мотора.
Решается данная проблема просто - удаление катализатора и замена его на пламегаситель, либо замена катализатора. Данная процедура может быть осложнена проблемным снятием выхлопной системы, так как все крепления от сильных перепадов температур и окисления прикипают. К тому же, требуется качественное сварочное оборудование и профессиональный сварщик, ведь практически вся трасса выпуска от коллектора до выхлопной трубы - это единая сварная конструкция, которую невозможно починить лишь гаечным ключом.